Главная
 
Ивдельский крайПонедельник, 25 Ноября 2024, 20:03:37



Приветствую Вас Гость | RSS
  • Главная ivdel.moy.su
  • Главная
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Чем полезно прослушивание звонков клиентов для маркетинга?
    DemidДата: Пятница, 02 Августа 2024, 13:29:30 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Всем привет. Мне хотелось бы узнать подробнее о том, чем полезно прослушивание звонков клиентов для маркетинга в бизнесе. Кто разбирается в этом? Что вы можете сказать? Стоит ли это делать или это пустая трата ресурсов?
     
    AminaДата: Пятница, 02 Августа 2024, 13:38:01 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Смотря что вы хотите от этого получить. Если для улучшения качества обслуживания вам нужно знать, что думают о вас клиенты, то прослушивание их звонков будет хорошей идеей.
     
    DinaДата: Пятница, 02 Августа 2024, 13:46:07 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Я бы не сказала, что это пустая трата времени и денег, наоборот, это хороший инструмент для улучшения качества сервиса, но только если вы правильно будете его использовать.
     
    AlekseiДата: Пятница, 02 Августа 2024, 13:51:42 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Безусловно, слушать звонки клиентов необходимо. Информация, полученная из них, определенно окажет вам неоценимую помощь в дальнейшем продвижении. Я сам только недавно узнал, что это так работает, и сразу же внедрил в работу своей компании обязательное прослушивание звонков клиентов https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat .
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024