Чем полезно прослушивание звонков клиентов для маркетинга?
|
|
Demid | Дата: Пятница, 02 Августа 2024, 13:29:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем привет. Мне хотелось бы узнать подробнее о том, чем полезно прослушивание звонков клиентов для маркетинга в бизнесе. Кто разбирается в этом? Что вы можете сказать? Стоит ли это делать или это пустая трата ресурсов?
|
|
| |
Amina | Дата: Пятница, 02 Августа 2024, 13:38:01 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Смотря что вы хотите от этого получить. Если для улучшения качества обслуживания вам нужно знать, что думают о вас клиенты, то прослушивание их звонков будет хорошей идеей.
|
|
| |
Dina | Дата: Пятница, 02 Августа 2024, 13:46:07 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я бы не сказала, что это пустая трата времени и денег, наоборот, это хороший инструмент для улучшения качества сервиса, но только если вы правильно будете его использовать.
|
|
| |
Aleksei | Дата: Пятница, 02 Августа 2024, 13:51:42 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Безусловно, слушать звонки клиентов необходимо. Информация, полученная из них, определенно окажет вам неоценимую помощь в дальнейшем продвижении. Я сам только недавно узнал, что это так работает, и сразу же внедрил в работу своей компании обязательное прослушивание звонков клиентов https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat .
|
|
| |