Главная
 
Ивдельский крайСуббота, 21 Декабря 2024, 18:24:53



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наш опрос

Главная » 2008 » Февраль » 28 » Среднеуральские дорожники закатают в асфальт первый километр трассы Ивдель — Ханты-Мансийск
Среднеуральские дорожники закатают в асфальт первый километр трассы Ивдель — Ханты-Мансийск
10:56:36
В 2008 году на территории Свердловской области будет заасфальтирован первый участок автодороги Ивдель — Ханты-Мансийск. Как сообщил "Уралинформбюро" пресс-секретарь Свердловского управления автодорог Сергей Ибрагимов, к концу года в асфальте намечено сдать 8,3 километра трассы, включая мост через Лозьву, а еще на 28 километрах завершить укладку щебня. Годовой объем финансирования составит 1,69 миллиарда рублей — 936 миллионов поступят из областного бюджета, 754 миллиона выделит федеральный. За предыдущие 3 года регион вложил в дорогу почти 2,33 миллиарда рублей, а государство — 944 миллиона. При этом, согласно расчетам самих дорожников, для скорейшего завершения строительства ежегодно требуется 3,27 миллиарда рублей. "Более короткие сроки означают экономию средств. Тем не менее, излишняя спешка может навредить — например, земляное полотно в условиях болотистого грунта должно выстаиваться 1-2 года, чтобы потом не возникли дефекты дорожного покрытия. Сейчас все идет по графику, с полным соблюдением технологических условий. Текущий объем финансирования достаточен, чтобы завершить участок дороги, проходящий по Свердловской области, к намеченному сроку — в 2010 году", — отметил С.Ибрагимов. Сейчас на объекте в 3 смены работают свыше 1 000 человек и около 400 единиц техники. По плану, в 2009 году строители должны завершить участки дороги с 620 по 705 километр, включая подъезд к Пелыму. На 2010 год остаются два отрезка до финального 745 километра, а также обход Ивделя (569 - 612 километр). Ивдельский обход должен был стать первым пусковым комплексом, однако будет открыт в последнюю очередь, поскольку его маршрут потребовал длительного согласования с различными инстанциями.
Просмотров: 1853 | Добавил: ivdel | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 2
1 Slayer  
0
:/

2 Slon  
0
Отличная дорожка! И строят,похоже,строго по технологии,видимо хороший контроль!Сколько скального грунта и щебня в "подушку" вбивают-не меряно!43 километра отличного асфальта на отличной насыпи!Катался нынешней зимой-понравилось!Интересно,а как туда на работу попасть?И что там платят-работенка-то,не на "клаве"щелкать.Водителя всетаки 1-й класс имею и все категории,да и стажу 30 лет "дальнобоя".Никто не в курсях на счет работы?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск

Тематические сайты



Copyright MyCorp © 2024