Главная
 
Ивдельский крайПятница, 04 Июля 2025, 01:42:03



Приветствую Вас Гость | RSS
  • Главная ivdel.moy.su
  • Главная
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Надо оповестить клиентов о подорожании услуг.
    navarchekДата: Суббота, 15 Марта 2025, 01:50:17 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 48
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Как можно оповестить клиентов своей фирмы о том, что все услуги с первого апреля подорожают? Раньше мне этого делать не доводилось, потому и нужны советы.
     
    estarДата: Суббота, 15 Марта 2025, 02:16:33 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 52
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Обратитесь в какой-нибудь колл-центр, и пусть его операторы позвонят каждому клиенту, и расскажут о новых условиях. Но учтите, что стоят подобные услуги в наше время не особо дёшево.
     
    raseroДата: Суббота, 15 Марта 2025, 02:51:24 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Думаю, клиенты на такую новость будут реагировать не очень хорошо. А потому, не вижу смысла в том, чтобы беспокоить их подобными звонками. Лучше просто осуществите СМС-рассылку, и всё. О том, как то сделать, узнайте на данном ресурсе https://smsgold.ru/ . Насколько я знаю, позволяет он отправить любое количество сообщений буквально за несколько секунд.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2025