Главная
 
Ивдельский крайПятница, 22 Ноября 2024, 15:39:32



Приветствую Вас Гость | RSS
  • Главная ivdel.moy.su
  • Главная
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Помогите решить, по какой цене продавать билеты.
    dengiopДата: Воскресенье, 13 Октября 2024, 02:27:32 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    У меня появилась возможность заняться организацией развлекательных мероприятий. И сразу же я столкнулся с вопросом – какую же цену на билеты установить? Дайте советы, как с этим определиться.
     
    raseroДата: Воскресенье, 13 Октября 2024, 03:15:16 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Я обычно сначала устанавливаю высокую цену на билеты, и отслеживаю продажи. Если их мало, тогда запускаю скидки. Главное – слишком долго не ждать, иначе можно и вовсе их не продать.
     
    navarchekДата: Воскресенье, 13 Октября 2024, 03:40:02 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Для начала, Вам нужно понять, что входит в стоимость билета. Имею я ввиду организацию мероприятия - аренду помещения, закупку или аренду оборудования, и так далее. Выделите немного времени, и прочитайте эту статью https://qtickets.ru/blog....v-minus . В ней есть информация по поводу того, какую стоимость стоит устанавливать, чтобы по итогам каждого мероприятия оставаться с неплохой прибылью. И да, насчёт скидок я тоже согласен – они лишними не будут в том случае, если продажи идут так себе.
     
    zellelonzellelonДата: Среда, 16 Октября 2024, 00:13:21 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Учитывай затраты на мероприятие, аренду, оборудование и оплату труда. Исследуй цены конкурентов на аналогичные события. Начни с тестовой цены, а потом корректируй по спросу. Не забывай про скидки и акции для привлечения клиентов
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024